8 ноября 2008 года дизайнер Рей Кавакубо, креативный директор авангардного модного
бренда Comme des Garcons представил свою коллекцию одежды для сети магазинов H&M.
Результатом сотрудничества Кавакубо и Маргареты Ван ден Бош, главного дизайнера H&M,
стала весьма своеобразная коллекция. В нее вошли мужская и женская одежда, аксессуары
и даже парфюм. Наиболее удачный элемент коллекции - стильные тренчкоты, платья-джерси
в крупный горох, аксессуары из кожи.
«Сотрудничество с H&M предоставило нам возможность продемонстрировать стиль Comme des
Garcons тем людям , которые никогда до этого не покупали одежду нашего бренда и, возможно,
не понимали философии и эстетики Comme des Garcons», считает Кавакубо, отмечая, что соединение
коммерческого опыта H&M с креативностью Comme des Garcons оказалось для дизайнера весьма интересным опытом.
Вещи, созданные Кавакубо для H&M, будут продаваться по доступным ценам, как и вся одежда,
представленная дизайнерами в рамках сотрудничества со шведским торговым домом. Так, платья от
Roberto Cavalli, которые сшил итальянский дизайнер для H&M в прошлом году, можно было приобрести за 100 евро. До Роберто Кавалли в числе дизайнеров, приглашенных шведским брендом к сотрудничеству, значились такие звезды мира моды как Viktor&Rolf, Карл Лагерфельд, Стелла МакКартни и решившая попробовать себя в роли дизайнера Мадонна.
Как сообщает hm.com, в России первый магазин H&M планируют открыть в Москве весной 2009-го. Потому за Comme des Garcons по доступным ценам придется все-таки отправляться в зарубежье - еще один повод съездить в Финляндию на выходные.

