Понятие модная подростковая одежда появилось совсем недавно. Раньше существовали такие сегменты рынка как детская и взрослая одежда, а подростки носили или ту или другую, только в более или менее увеличенном размере. Так столь огромный спрос долгое время не был удовлетворен, и рождал массовые молодежные течения, протестовавшие против установленных правил и рождавшие новые, подчас авангардные, стили в одежде, такие как хиппи, панк, треш, гранж.
Однако, сегодня многие магазины пестрят известными брендами, которые ориентированы на непостоянную и взбалмошную подростковую аудиторию. Огромный кусок fashion-индустрии посвящен только одному направлению – это модная подростковая одежда.
Как ни странно, модная подростковая одежда посвящена не только молодежным субкультурам и проповедует не только авангард и экстравагантность –ощущения современной молодежи. Дело в том, что не только парни и девушки 13-16 лет заглядывают в эти магазины. Поклонниками таких известных молодежных брендов как Stradivarius, Promod, Sela, Bershka, Diesel, являются также довольно взрослые люди, которые время от времени желают окунуться в подростковую самобытность и свободу. Ведь соблазн почувствовать себя раскрепощенным и ярким столь велик...
Знаменитая Коко Шанель ориентировала свои коллекции больше на женщин в возрасте, то сегодня многие модельеры поняли, что это –анахронизм. Сама мода- это девушка –подросток, которая любит пробовать все новое и не ограничивает себя ни в чем: ни в цветах, ни в формах. Как позже заметила сама Шанель, моды для стариков просто не существует, так как все хотят оставаться активными и молодыми в любом возрасте.
Никто не отдает предпочтение одежде известных брендов больше, чем подростки. Модная подростковая одежда предназначена для того, чтобы быть «крутой» и выгодно отличала своего хозяина от других сверстников, подчеркивая его популярность и исключительность.
>
p>
Еще на тему стиля и моды: