Дети от 9 до 12 лет больше не желают копировать взрослых. Это самостоятельная армия потребителей.
Дети от 9 до 12 лет больше не желают копировать взрослых. Это самостоятельная армия потребителей. 
Модные дизайнеры обшивают маленьких детей, тинэйджеров и взрослых, почему-то забывая о существовании еще одной категории клиентов. Речь о твинах.
Термином Tween обозначают детей в возрасте от 9 до 12-13 лет, которые уже вышли из коротких шортиков и платьицев, но еще не добрались до подростковой одежды. До последнего времени дизайнеры одевали твинов в уменьшенные копии взрослой одежды или большие копии одежды детской. Но теперь эта традиция может быть нарушена.
Британский модный дизайнер и мать троих детей Рене Ли полагает, что твины хотят выглядеть модно куда сильнее, чем это кажется взрослым. Поэтому она решила заполнить брешь на модном рынке, создав собственный модный лейбл Little Mouse Brown. Ли адресует свои линейки 12-летним.
Она описывает созданную ею одежду как ориентированную на модные тренды, вдохновленную винтажным стилем и достаточно долговечную. Спрос на гардероб для твинов оказался таким высоким, что Ли пришлось недавно начать выпуск одежды и для мальчишек.
«Дети в возрасте 11-12 лет тоже хотят быть модными, и мне хочется дать им что-то, что они захотят носить настолько же сильно, насколько родители захотят им это купить", – говорит Рене Ли.
Фото: GettyImages/Fotobank.ru Алексей Музычук